О нас

Сосредоточьтесь на Junbom Group, превосходном адгезивном королевстве

С момента основания Junbom Group занимается исследованиями и разработками, производством и продажей однокомпонентного силиконового герметика, двухкомпонентного силиконового герметика, пенополиуретана и экологически чистого высокоэластичного герметика. Пять производств силиконовых герметиков (Foshan Jiaolang New Material Co., Ltd., Shunde District Pengda New Material Technology Co., Ltd. Hubei Junbang New Material Technology Co., Ltd. Yichang Zhongzhi Environmental Material Technology Co., Ltd. Guangdong Junbang New Material Technology Co., Ltd. Чтобы улучшить структуру производственной цепочки Junbom Group в клеевой промышленности, сегодня она создала базу по производству пенообразователей в Аньхой, Junbom Group с 6 заводами, площадь завода составляет более 100000 квадратных метров, 1200 сотрудников, 36000 торговых точек и общий объем продаж 1,5 миллиарда.

С момента рождения Junbom Group в 2016 году она вступила в период быстрого развития, создав «скорость junbom» в отрасли. В будущем Джунбом будет прилагать неустанные усилия, продолжать исследования и продолжать создавать «модель джунбома», принадлежащую людям Джунбом.

Совершенная производственная система создает первоклассное предприятие, которое стремится предоставлять клиентам продукцию первоклассного качества. Теперь у нас есть 20 современных автоматических линий по производству силиконовых герметиков, 8 линий по производству пенополистирола и 2 экологически чистые высокоэластичные автоматические производственные линии. Все продукты используют высококачественное сырье с высокими стандартами и научно контролируют каждое звено производственного процесса. И эффективный контроль, чтобы гарантировать, что каждый производимый продукт соответствует отраслевым стандартам.

Общая ситуация никогда не позволит нам расслабиться ни в малейшей степени, преследовать общее видение развития «идти с вами и процветать государство» и действительно добиться беспроигрышной ситуации для партнеров по разведке, выдающихся сотрудников группы и качества нижестоящих. клиенты.

Выставка

About Us

Focus on Junbom Group, an excellent adhesive kingdom

Since establishment, Junbom Group has been focusing on the R&D, production and sales of one-component silicone sealant, two-component silicone sealant, polyurethane foam, and environmentally friendly high-elastic sealant. Five silicone sealant production bases (Foshan Jiaolang New Material Co., Ltd., Shunde District Pengda New Material Technology Co., Ltd. Hubei Junbang New Material Technology Co., Ltd. Yichang Zhongzhi Environmental Material Technology Co., Ltd. Guangdong Junbang New Material Technology Co.,Ltd. In order to improve the product chain layout of Junbom Group in the adhesive industry, today it has established a foaming agent production base in Anhui, Junbom Group with 6 factories a plant area of more than 100,000 square meters, 1200 employees,36000 sales outlets and a total sales of 1.5 billion.

Since the birth of Junbom Group in 2016, it has entered a period of rapid development, creating the "junbom speed" in the industry. In the future, Junbom will make unremitting efforts, continue to explore, and continue to create a "junbom model" that belongs to Junbom people.

A perfect production system creates a first-class enterprise, and has been committed to providing customers with first-class quality products. Now we have 20 advanced silicone sealant automatic production lines, 8 styrofoam production lines, and 2 environmentally friendly high-elastic automatic production lines. All products use high-quality, high-standard raw materials, and scientifically control each process link of production. And effective supervision to ensure that every product produced meets industry standards.

The general situation will never allow us to relax at the slightest, pursue the common development vision of "going with you and prospering the state ", and truly achieve a win-win situation for upstream partners, outstanding employees of the group, and quality downstream customers.

Exhibition